?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Комментировать особенно нечего, первые пробы.
По нижнему веку - карандаш Guerlain Bohemian, сверху - перламутр из Eye Gloss.
Тушь - Estee Lauder Sumptuous.
Перламутр на фото слишком отливает, но это моя мыльница (мама подарила мне зеркалку, так что скоро, надеюсь, научусь делать фотографии получше).
Я пробовала наносить поверх этого Rouge Noir (винный) из блеска для глаз Chanel - изумительно красиво!
В блогах читала, что "они" делают наоборот - Eye Gloss как праймер под тени, и я пробовала так, но блеску Chanel это не мешает подтекать, но уже вместе с тенями.
А вот праймер в виде чёрной палетки держит блеск на месте.

Вот пример. Тот же макияж глаз, что сверху, но по подвижному веку - золотой из палетки Eye Gloss - видите, как заиграло золотом и откуда-то прорезалась зелень?
Я потом перекрасила нижнюю подводку на карандаш Chanel Bronze Vert.



Опять же моя фотоаппарат проявил перламутр, но он очень деликатен наяву.
В общем, могу сидеть часами развивать тему, Вкратце - гениально!

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julia_2602
Oct. 11th, 2009 06:17 am (UTC)
Последнее фото - ну оочень красиво... Надо брать.
Кстати, нашла отзыв на чёрную четвёрку: http://sapphirecosmetoaddict.over-blog.com/article-36155048.html
Правда, на французском, но фото говорят сами за себя! Не знаю, как самой девушке, а мне очень нравится!
travelin_thru
Oct. 12th, 2009 06:21 am (UTC)
у девушки очень красиво получились губы, оч.секси
oklahomma
Oct. 11th, 2009 07:23 am (UTC)
большое спасибо за фоты с макияжем глаз! очень информативно, возьму что-то для себя. очень понравились верхние фотки, вообще оба варианта интересные и красиво смотрятся, но вот первый просто очень-очень, и оригинально, и романтично, и задумчиво.. ну просто классно (у вас просто руки из нужного места растут :) , не то что у меня)

но вот, у меня вопрос, извините, не по теме: у вас очень красивые и достаточно длинные ресницы, а вы ведь красите глаза регулярно, как я понимаю :) , скажите, пожалуйста, как вам удается их сохранять, может у вас есть какой секрет? у меня прям беда с ресницами, их почти не осталось, и короткие стали, что их не видно, я уже даже перестала красить, хочу отрастить немного, но у меня глаза темно-карие, не красить ресницы вообще-то мне не идет, и вот так хотелось бы,чтобы опять было, что красить тушью :)

еще раз огромное спасибо, фоты замечательные
bysena
Oct. 11th, 2009 07:26 am (UTC)
последнее фото - с ума сойти как красиво)))
sensuelle
Oct. 11th, 2009 08:30 am (UTC)
фото отличные, но тени ей-богу кажутся с зеленоватым оттенком, будто они подстроились под цвет ваших глаз!
ужасно понравилось как сидит тушь!
marvellous_lynx
Oct. 11th, 2009 09:45 am (UTC)
о да!
вкратце - изумительно!
А как идёт к вашим зелёным глазам!
slovenika
Oct. 11th, 2009 11:53 am (UTC)
тушь нереальная какая-то! надо взять на заметку)) спасибо за фото!
blondycandy
Oct. 12th, 2009 11:47 am (UTC)
Я очень её полюбила! Моя любимая чёрная тушь.
serenada1
Oct. 11th, 2009 02:20 pm (UTC)
Ой, красотища какая! В первый раз вижу по-настоящему элегантный смоки (какой всё-таки Филипс умница!). Я тут шуровала своей асфальтово-бирюзовой палеткой - нашуровала ТАКОЙ сомки а-ля 60-е, мне бы Твиги позавидовала, сначала даже не поняла, чегой-то народ на меня оглядывается, а потом поняааала...:) Но лицо действииельно меняет почти неузнавамо, а вот варинат Les Folies Noir мне кажется очень женственным и элегантным. Теперь бы вот ещё на помаду посмотреть...
blondycandy
Oct. 12th, 2009 11:49 am (UTC)
Спасибо! Я-то не очень мастер, потому мне проще намазать одни тени, другие под брови незаметно, и потом просто вбить чуток блеска в веко, а под глаза - Герлен.
Забыла, есть ли в их Рождестве новые карандашики волшебные (для век). Лучшие карандащи (вместе с тоже выдвижными Шанель).
(no subject) - serenada1 - Oct. 12th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
lenusya187
Oct. 11th, 2009 05:13 pm (UTC)
тушь абалденная! и тени оч красивые. вот только это же вечерний вариант, да? а не порекоменуете что-то из шанелевских теней к голубым глазам на день? сегодня как раз ковырялась в стенде шанель - хочется все, но на день из теней ничего не смогла подобрать. уволокла кремовую розово-песочную водостокую лорановскую однушку (как разлетняя коллекция шла со скидкой 30% :). подозреваю, что ее будет маловато...
blondycandy
Oct. 12th, 2009 11:59 am (UTC)
В Москве я так пью кофе в 8 утра))
А так, да, вечерний, но я не работаю в офисе, для меня такой макияж - то, чего я ждала, потому что я люблю цвет и не могу часто остановиться вовремя, даже когда решаю "немного подкраситься", всё это выливается в припадок, если, конечно, я не воспользовалась палеткой Бобби Браун (нюд)...
А для голубых глаз в Шанели есть нереальная палетка Bleu Celestes.
Она трудная для понимания, но нереальная, она синяя и не синяя, она была на Водяновой на промо, легко найти, это была коллекция Aurora Blues - Весна 2008.
Вот тут есть фото Водяновой и фото палетки. Я бы её рассмотрела в первую очередь. Синего на голубых глазах бояться не надо.
Как Вам эти тени ИСЛ? Я их не поняла. Не слишком ли сухо они застывают? Мне показалось, что финиш пудреный, а не кремовый. Поделитесь Вашим мнением, пожалуйста! Цвета там интересные, все четыре.
(no subject) - lenusya187 - Oct. 12th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
sosonya
Oct. 12th, 2009 06:20 am (UTC)
о, какие глаза красивые! на первых фотках видно, какой цвет глаз удивительный, и тени как будто повторяют его. Тебе удивиительно хорошо на всех фотках!

но я буду удерживать себя от покупки с мыслью, что мне такое не пойдет :)) по краней мере пока хватит экспериментов с мурано :)
travelin_thru
Oct. 12th, 2009 06:27 am (UTC)
большое спасибо за фото) понимаю, что светлые волосы, кожа и глаза ещё не повод отказываться от этой палетки ))
blondycandy
Oct. 12th, 2009 11:46 am (UTC)
Наоборот! На промо же не брюнетка! Мне кажется, что оливковая кожа и тёмные волосы труднее будут сочетаться с этой палеткой.
goood_mood
Oct. 12th, 2009 06:33 am (UTC)
Катя какие же у вас глаза красивые!!
blondycandy
Oct. 12th, 2009 11:45 am (UTC)
Ой, спасибо, так приятно!
princesa_bogemi
Oct. 12th, 2009 07:57 am (UTC)
Катерина попробуйте нанести более интенсивно темный цвет на внешний угол подвижного века и растушевать выше,мне кажеться так выйдет новый образ
blondycandy
Oct. 12th, 2009 11:41 am (UTC)
Не получается, не знаю, у меня глубокие глазницы и просто не идёт выше, либо получается грязно, я потом стираю...
e_i_gen
Oct. 13th, 2009 07:56 am (UTC)
Катя, давно хотела спросить, а к этой палетке в тему выходит:)
Что можете посоветовать из люксовых однушек- светлое-светлое, с сатиновым эффектом, приятной текстуры, чтобы можно было и на все веко под подводку пользовать, и под бровь с другими цветами?%))
blondycandy
Oct. 15th, 2009 02:35 am (UTC)
Так сразу на ум ничего не приходит...
А вот светлый небесный в Мурано именно такой, и розовый там деликатнейший. Что Вы думаете об этом?
Из однушек я бы посмотрела ИСЛ, они представляют богатую цветовую гамму с сатиновым финишем.
В коллекции Naturel в Шанели были очень интересные, простые на первый взгляд, моно-тени, но они очень хитрые. Я не купила, меня понесло в другую степь, но все 4 цвета (два в постоянке, два - литимки) очень интересные.
Я про эту коллекцию писала с названиями, посмотрите по тегу Chanel.

butora
Oct. 13th, 2009 06:15 pm (UTC)
Красота неземная, прям села на руки, шоб не схватить кредитку и не дунуть за палеткой. Я же ж подозревала, что она хороша, но столько кругом писали: сплошная грязь на глазах... вы станете девушкой-пандой, если будете ею пользоватся... только для юных готов и прочее. А вот она какая красивая в умелых руках :))))
sveta_flower
Oct. 13th, 2009 06:36 pm (UTC)
Как классно, что ты перестала стесняться и стала выкладывать фотки! У тебя просто отлично получилось, и глаза у тебя потрясающе красивые. То, что получилось, - сплошной секс, я бегу в магазин.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow